Продажа крупногабаритных подшипников
На отечественном рынке продажа крупногабаритных подшипников пока не поставлена на широкую ногу, и наша компания старается заполнить эту нишу. В связи с отсутствием рекламы, нам не удалось далеко продвинуться в этом плане, но мы не оставляем попыток, так как перспективы довольно серьезные.
В 2013 году нам понадобились подшипники с внутренними кольцами размером в 800 мм, производством которых занимаются лишь несколько предприятий во всем мире. Наша фирма приобрела данную продукцию в одной китайской компании, которая сделала нас своими дилерами в России. Электронный тендер с подшипниками диаметром 1000 мм ООО "КБ - МПО" проиграло, так как у нашего конкурента цена на аналогичную продукцию оказалась ниже.
Продажа крупногабаритных подшипников: КБ-МПО
Поставляемые "КБ - МПО" крупногабаритные подшипники имеют в своем составе наружное и внутреннее кольца, сепараторы и конические ролики. Внутреннее кольцо делится на две части. Данные изделия способны выдерживать сильные осевые и радиальные нагрузки. Опрокидывающий момент создает положительный эффект.
Подшипники крупных размеров необходимы для работы промышленной техники, которая подразумевает высокую точность, например, в карусельных, сверлильных, фрезерных станках, сварке.
Правила монтажа подшипников
Для начала, сверяют надписи на поверхности подшипников и их упаковке. Расконсервацию изделий проводят перед началом работ, согласно инструкции. Хранение расконсервированных подшипников разрешается в течении двух часов, после чего необходимо на них установить защиту от коррозии.
Прежде чем осуществить монтаж, подшипники подлежат визуальному осмотру, проверке легкости вращения, радиального и осевого зазора. Затем осматривают поверхности корпусов, валов при вращении вала, чтобы исключить изгиб. Проверяется сносность, все монтажные поверхности промываются, протираются, высушиваются и смазываются.
При установке нельзя применять усилия по отношению к сепаратору, наносить удары по кольцу, разве что через втулку, изготовленную из мягкого металла. Подшипники открытого типа с цилиндрическим отверстием целесообразно подержать в горячем минеральном масле. Монтаж крупногабаритных подшипников рекомендуется проводить при помощи гидравлического распора. Подшипники, которые подлежат посадке в корпус с натягом лучше всего охладить.
Чтобы не возникло перекоса устанавливаемого кольца, нужно оказывать одинаковое давление сразу на всю его окружность, что можно проделать трубой из мягкого металла подходящего размера.
Монтировать подшипники следует применяя механические или гидравлические прессы и приспособления. В их отсутствие допускаются удары молотком через трубу, имеющую заглушку.
Подшипники с размером отверстия менее 70 мм можно устанавливать с помощью монтажной втулки, свыше 70 - 100 мм с применением гидравлических методов, сферические роликовые подшипники крупных габаритов следует разогреть.
Когда сборочный процесс закончен и подшипниковые узлы смазаны, в соответствии с техническими требованиями, нужно запустить сборочную единицу для проверки качества монтажа. Правильно установленные подшипники работают с тихим равномерным шумом. Изменение шума свидетельствует об каком - либо отклонении.
Температура подшипникового узла должна быть не выше 30 градусов воздуха в помещении. Если температура повышена, нужно проверить зазор в подшипнике, не слишком ли большое натяжение, наличие смазки, не перекошены ли кольца. Нужно учесть что один - два дня после смазки повышенная температура подшипника - это нормально.
Продажа крупногабаритных подшипников – это одно из основных и новых направлений в нашей компании. Обращайтесь в любое время: +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.
Ремонт тяжелых станков
Продажа нового металлорежущего оборудования :: Изготовление запасных частей для станков
|