Потребность в обточке профиля существует, как при формировании новых, так и реставрации существующих колесных пар подвижных железнодорожных составов. Для выполнения этой функции в вагоноремонтных цехах используются специальные колесно-токарные станки. Данное металлорежущее оборудование, характеризуясь специфичностью, принадлежит к числу редкой и дорогостоящей техники, поэтому продажа колесо-токарного станка Rafamet UBB 112, восстановленного и модернизированного на предприятии "КБ-МПО" рассматривается как выгодное предложение.
Под брендом Рафамет выпускается самое популярное на мировой арене металлорежущее оборудование для железнодорожного транспорта. Литейно-механический завод, ныне известный как производственное предприятие Rafamet, был основан в середине 18 века вблизи польского города Кузня-Рациборск. В начале 20 столетья производство было куплено немецкой компанией Hegenscheidt, преобразовавшей его под изготовление оборудования для нарезки профилей железнодорожных колес. На этом деле предприятие специализируется и по сей день.
В советские времена Rafamet являлась главным поставщиком колесо-токарного оборудования, применявшегося для выпуска колесных пар грузовых и пассажирских вагонов и локомотивов, курсировавших по железным дорогам нашей страны. Характерными особенностями агрегатов этой марки является автоматическая работа с парой колес одновременно, возможность автоматической установки резцов на оптимальную глубину резания с минимальным снятием слоя, компактность конструкции, надежность и экономичность эксплуатации.
Многие единицы агрегатов старого поколения, при очевидной архаичности электрической части, сохранили физическую целостность, что дает основание для проведения реноваций. Такие станки подвергаются полной ревизии, в ходе которой отбраковываются изношенные, поврежденные и устаревшие элементы, заменяясь новыми. Неизменными остаются корпуса станин, коробок скоростей, шпиндельных бабок, но по мере надобности они подвергаются шлифовке и покраске.
Модернизированный станок Rafamet UBB 112 адаптирован для обработки вагонных и локомотивных колесных пар современного Российского железнодорожного транспорта. Данная модель принадлежит к числу ранних представителей, изначально, не оборудованных ЧПУ. В обновленном варианте старые суппорты заменены образцами с сервоприводами и числовым электронным управлением. Благодаря встроенному датчику контакта, обеспечивающему автоматическую связь суппортов с обрабатываемыми изделиями, станок совместим с колесными парами любого профиля.
Если вас интересует продажа колесо-токарного станка Rafamet UBB 112, получить ответы на вопросы можно, связавшись с нашими сотрудниками по телефонам +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.